рядом со мной лежит колбаса, которую я достала неизвестно зачем, а я поедаю мюсли прямо из коробки. надо этот ночной жор прекращать.
к чему это я? да к тому, что вообще не засыпаю раньше двух ночи, а в особые прекрасные времена - раньше четырёх. я послушала еще не полностью еще один альбом Сплина, билеты на концерт которого уже с три недели греют мой блокнот с Маленьким Принцем.
да, я снова веду бумажный дневник для коротких почеркушек, хранения всяких радостей, составления списка тех, кому я должна денег, и написывания стихуёчков.
да, до дня рождения осталось меньше недели, а я еще не совсем понимаю ни чего я хочу, ни с кем я хочу праздновать. ни чего. ни с кем.
сходила на чудесный фестиваль в Колизее, посвящённый 100-летию российской анимации. что удивительно, так это то, что, оказалось, я секу в анимации, знаю имена авторов и другие их работы помимо тех, что показывали там, отличаю одного от другого по стилю и вижу что-то больше, нежели просто мультик, мне доступен этот язык. рада-рада, я уж думала, для меня всё, что показывают на большом экране, тёмный лес, ан нет, не пропила ещё остатки мозгов.
обожаю состояние подвешенности. вот не такой, когда ты не знаешь, хорошо или плохо всё закончится, а такой, когда не знаешь, закончится или не закончится, упадёт ли метеорит. это очень сладкое чувство, особенно для не умеющей выбирать меня - я могу каждый день придумывать в голове сотни вариантов развития собственной истории и славно их в голове же проживать.
наконец-то призналась (в диалогах) в том, что не умею находиться в близком контакте с одними и теми же людьми долгое время. не столько, думаю, это важно не столько человеку из диалогов, сколько мне самой, ведь сколько я упорно отказывалась это признавать. всё от недоверия, конечно же. да, ребята, у меня нет друзей
господи, ты лучше всех
shtessel
| пятница, 26 октября 2012