я же тут страшную вещь опять подумала - я уже неделю, а то и больше, не жаловалась днявочке. а всё от того, что грешно жаловаться, уныние - смертный грех.
гуляю, говорю, просвещаюсь культурно, просветляюсь духовно, в который раз безуспешно развлекаюсь игрой под названием "брось курить", сбываю мечты потихонечку - не в том смысле, что продаю, а в том, что сбываются, тьфу-тьфу-тьфу.

например, сходила на Высоцкий - увидела-таки город, что называется, с высоты птичьего полёта не на фотографии, а вживую. и это так здорово - когда то, что ты себе представлял только в голове, вдруг оживает и становится как бы таким пройденным пунктом. слава богу, в той же голове таких чекпойнтов ещё огромное множество. чувствую себя в какой-то мере снова ребенком, и это как-то даже неожиданно. вот жил ты до 19 лет такой, думал, мол, уже столько всего попробовал, что дальше жить - тоска смертная. а в мире-то, оказывается, открытий ещё уйма, и с тем, как ты становишься старше, да, дел сделанных становится больше, но они открывают за собой каждое еще по сотне дел, и жить дальше сразу как-то здорово. мне нравится быть первооткрывателем, пусть даже чего-то, что другие уже видели. мне нравится делать "в первый раз", назовём это так.

никак не могу взяться за учёбу по-человечески. столько книжек на очереди, мне кажется, я в жизни это не осилю, а ещё ведь внепрограммное чтение, такое влекущее-манящее. и когда это делать вкупе со всеми своими бесконечными погуляшками, я вообще не представляю.

доктор, ещё меня беспокоит собственная претензия на всякие разные социальные роли. не нравятся мне эти претензии, ой не нравятся. до добра не доведут, это точно

почему-то мне очень сложно дался этот псто. может, сказывается нечастое написание этих самых псто в последнее время, может, то, что я хочу сказать на самом деле совсем другие вещи, но о них уже поговорила лично, а ещё раз ворошить внутри себя всю эту кашку-какашку мне не улыбается. ну и секреты хорошие тоже есть да